1. При получении

Доступно при доставке: курьером или при самовывозе.

квитанция об оплате

чек об оплате

2. ЕРИП ЕРИП

ОПЛАТИТЕ в любом банке:
• интернет-банкинге • мобильном банкинге • инфокиоске • банкомате • кассе и т.д.

Совершить оплату можно с использованием:
• наличных денежных средств • любых электронных денег • банковских платежных карточек

КАК ОПЛАТИТЬ?

По QR-коду в мобильном банкинге

1. Выберите в Вашем мобильном банкинге способ оплаты
E-POS - оплата товаров по QR-коду

2. Отсканируйте код.

Оплата в ЕРИП по номеру счета

1. Выберите пункт Система "Расчёт" (ЕРИП).

2. Перейдите в Сервис E-POS (второй в списке).

3. Введите лицевой счет 18466-1-ХХХХХХ-Х, где ХХХХХХ-Х - номер счета интернет-магазина.

4. Проверьте правильность введенных данных. Дополните при необходимости.

5. Подтвердите платеж.

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).

3. ASSIST Ассист

Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa, MasterCard, МИР, БЕЛКАРТ.
Для оплаты покупки вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу банка – эквайера для ввода реквизитов вашей карты.
Пожалуйста, приготовьте вашу пластиковую карту заранее. Для карт, поддерживающих технологию 3D-secure, платежи осуществляются с двухстадийной аутентификацией, для завершения платежа потребуется ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
* Код CVV2/CVC2 — это контрольный номер, состоящий из трех цифр, который напечатан на обратной стороне банковской карты. Этот номер, обычно, напечатан в верхнем правом углу специальной полосы для подписи. Ввод номера необходим, чтобы убедиться, что карта используется настоящим владельцем.
При выборе оплаты заказа с помощью банковской карты, обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится ООО «Компания электронных платежей «АССИСТ» с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей ASSIST, которая прошла международную сертификацию.
В системе, обеспечивающей безопасность платежей, используется защищённый протокол TLS для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер и дальнейшей обработки в процессинговом центре. Это значит, что конфиденциальные данные плательщика (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена, и никто не может получить персональные и банковские данные клиента. Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология 3D-Secure, которую в обязательном порядке требует международная платёжная система VISA и MasterCard.

Чтобы оплатить этим способом:

1.  Выберете способ отплаты банковской картой.
2. После оформления заказа, менеджер перезвонит Вам и уточнит сроки доставки. Вы подтверждаете заказ.
Менеджер выставляет Вам счет и присылает на Ваш e-mail ссылку на защищенную страницу системы ASSIST для оплаты.
3. Вы оплачиваете заказ.
Авторизационный сервер устанавливает с Покупателем соединение по защищённому протоколу TLS и принимает от Покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на банковской карте, а также номер CVC2, либо CVV2, указанные на оборотной стороне карты). Операция оплаты банковской картой онлайн полностью конфиденциальна и безопасна. Ваши персональные данные и реквизиты карточки вводятся не на странице нашего сайта, а на авторизационной странице платежной системы. Доступ к ним осуществляется по протоколу безопасной передачи данных TLS, так же применяются технологии безопасных интернет платежей Verified by Visa и MasterCard SecureСode.
4. Мы подтверждаем оплату по e-mail и отправляем заказ.

Возможные причины отказа в авторизации:

на карте недостаточно средств для оплаты заказа; банк, выпустивший карточку Покупателя, установил запрет на оплату в Интернете;
истекло время ожидания ввода данных банковской карты;
введённые данные не были подтверждены вами на платежной странице;
ошибка формата данных и.т.д.

В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса вы можете:
обратиться за разъяснениями в Банк, выпустивший карточку Покупателя;
в случае невозможности решения проблемы Банком — повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим Банком.